14 марта 2013 г.

Рассветные лучи на стене желтого дома

Это пост ни о чем конкретном, важном, значимом.
Мне было трудно проснуться, чтобы отправиться в мороз, ехать в переполненном транспорте, начинать новый рабочий день.

Но я увидела утренний свет. Я искала что-нибудь особенное, чтобы запечатлеть это утро в памяти, оторвала глаза от промерзшего асфальта и затоптанного снега.

Удивительный утренний свет.

Он падал на леса ремонтируемого здания, на снег и засохшую траву, пробивающуюся вблизи от забора, он даже попал в окно офиса и лег на стену.

Розовый. Нежный.

Я не стала его фотографировать, потому что телефон не смог бы поймать его волшебство, не смог бы передать его легкость.
Поэтому я записала это воспоминание словами.
Надеясь, что когда прочту его в следующий раз, смогу воскресить в памяти эту картину.

Тем более, это скорее всего лучшее событие, которое произойдет со мной сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий